Суббота, 27.04.2024, 14:46
Приветствую Вас Гость

Новости мира кино

Меню сайта
Категории раздела
Поиск
Архив записей
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика
Rambler's Top100

Сео анализ сайта Internet Map
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Март » 27 » Премьеры России — 25 марта
14:50
Премьеры России — 25 марта
26.03.2010

Премьеры России — 25 марта

Эротический триллер Атома Эгояна «Хлоя» соседствует с ремейком фильма Джорджа Ромеро «Безумцы» от Брека Эйснера. Отечественный хоррор «Фобос. Клуб страха» находится в одной компании с пародией на фильмы ужасов «Стан Хельсинг», а российская романтическая комедия «Ирония любви» встретится лицом к лицу с американской — «Моим большим греческим летом» Нии Вардалос.

«Хлоя»

Кэтрин (Джулианна Мур) уже долгое время состоит в браке с Дэвидом (Лиам Нисон). После того, как муж пропускает свой же день рождения, не попав на самолет, а в его телефоне обнаруживается mms с совместной фотографией с молодой девушкой и благодарностью за прекрасно проведенный вечер, она начинает подозревать измену. Для того, чтобы проверить свои сомнения Кэтрин нанимает Хлою (Аманда Сэйфрид), которой будет необходимо соблазнить Дэвида. Вскоре Хлоя чрезвычайно увлекается своим поручением и не против применить его к собственной работодательнице.

Для канадского режиссера Атома Эгояма пускаться в эротизм не впервой, стоит только вспомнить одну из его самых известных картин «Экзотика», благодаря которой он даже попал в документальный цикл «Секс в кино», где соседствовал с Джоном Уотерсом и Дэвидом Кроненбергом. Новая работа режиссера — «Хлоя» является ремейком картины «Натали» французской постановщицы Анн Фонтен (среди ее последних работ «Коко Шанель» с Одри Тоту и Бенуа Пульвордом): Жерара Депардье здесь заменили на Лиама Нисона, Фанни Ардан на Джулианну Мур, а Эммануэль Беар на Аманду Сейфрид, в последнее время появляющуюся на большом экране столь часто, что она скоро может в этом плане составить конкуренцию Джерарду Батлеру. Критики новую работу Атома Эгояна оценили не особенно высоко, называя ее эстетским, но вполне банальным эротическим триллером, стилистически напоминающим голливудские ленты пятнадцатилетней давности. С неизменными постельными сценами, а в данной случае еще и с одной, носящей девиативный характер.

«Мур и Сэйфрид демонстрируют убедительную актерскую химию и настолько выдвигаются на первый план, что этот второсортный фильм редко кажется настолько дешевым, каким он является на самом деле», — Джош Белл, Las Vegas Weekly.

«Атом Эгоян редко снимает одноуровневое кино. Он никогда не раскрывает всех мотивов, особенно в отношении своих персонажей. Он приглашает нас стать вуайеристами, глазам которых предстает зрелище, вполне возможно на самом деле представляющее собой нечто совсем иное, чем кажется на первый взгляд», — заявляет кинокритик Роджер Эберт.

«Хлоя» сочетает в себе сексуальное подозрение и игры между героями, скатывающиеся вниз по спирали от экзотической интриги до простой глупости», — Тодд Маккарти, Variety.

«Элегантная и наводящаяся на размышления драма о сексуальном томлении», — Фредерик и Мэри-Энн Брюссо, Spirituality and Practice.

«За исключением гротескного финала, этот фильм слишком элегантен, чтобы стать посмешищем. Спасибо фирменному стилю Эгояна, совмещающему в себе беспристрастность и похотливость. Самое забавное в том, что он больше стильный, чем противный», — Джей Хуберман, Village Voice.

«Безумцы»

В маленьком городке на Среднем Западе по обыкновению спокойные жители начинают вести себя весьма странным образом: то на бейсбольное поле с винтовкой выйдут, желая перестрелять находящихся поблизости людей, то собственную семью сожгут в доме, при этом находясь в состоянии, близком трансу. Местный шериф (Тимоти Олифант) на пару со своим помощником выясняет, что причиной неадекватного поведения обитателей населенного пункта стал вирус, попавший в систему водоснабжения после падения в ближайший пруд военного самолета. Прихватив с собой жену, полицейский пытается выбраться из города, уже окруженного армией.

Фильм Джорджа Ромеро «Безумцы» 1973 года был четвертым в его творческой биографии (по дате выхода в прокат — третьим) и больше представлял собой не то, чтобы хоррор, а либеральное высказывание по поводу границ допустимого в действиях военных во время чрезвычайных ситуаций. Безумцами в картине можно также было окрестить и солдат, которые своими действиями вызывали не меньшее отторжение, чем зараженные. Линия выживания главных героев в таких условиях в ленте проходила параллельно и местами даже отходила на второй план. В сверхускоренном монтажном ритме а-ля Сэм Пекинпа и под бойкие барабанные дроби зрителям демонстрировались заседания высших армейских чинов в уютном безопасном конференц-зале и обсуждения дальнейших действий военными фигурами помельче — в штабе, расположенном в помещенном под карантин городке. Ремейк Брека ЭйснераСахара») старается сосредоточиться как раз на спасении персонажей из заполоненного обезумевшими людьми поселения, которому непременно грозит зачистка военными силами. Критики отнеслись к фильму вполне положительно, часто даже отдавая предпочтение именно ему, а не оригинальной ленте Джорджа Ромеро.

«Безумцы» заставили меня извиваться с дискомфортом», — Майкл Макгрэнахан, Aisle Seat.

«Прости Джордж Ромеро, но ремейки твоих фильмов, куда лучше того, что ты снимаешь в последние годы», — Боб Гримм, Reno News and Review.

«Вялый и неинтересный ремейк старого хоррора Джорджа Ромеро», — Деннис Шварц, Ozus' World Movie Reviews.

«Безумцы» далеко не самый худший хоррор на свете, но и не лучший. Он сделан лишь для того, чтобы развлечь и обескуражить вас, но он не в состоянии заставить вас задуматься», — Дон Льюис, Film Threat.

«Стан Хельсинг»

Жителей провинциального местечка с давних пор терроризируют шесть главных киномонстров современности: от Фредди Крюгера до героя «Техасской резни бензопилой» Кожаного лица. Вернуть горожанам покой и благополучие способен только тот, одна фамилия которого уже заставляет трепетать нечисть — Хельсинг. Но другой — Стан, работник видеопроката.

Пока франшиза «Очень страшное кино» в своем четвертом появлении создается под бдительным надзором Дэвида Цукера, один из авторов первой части (тогда снятой Кинен Айвори Уайансом) продюсер Бо Дзенга тоже решил попробовать себя в качестве кинопародиста и дебютировал в режиссуре с фильмом «Стан Хельсинг». Подготовился он основательно, пригласив на одну из ролей Лесли Нильсена — на протяжении почти трех десятков лет практически символизирующего собой пародию в кино. Корифеи жанра, те же братья Цукеры и Джим Абрахамс (несмотря на то, что сами уже давно явно запутались в границах допустимого юмора), вряд ли обрадуются еще одному такому своему последователю, ведь «Стан Хельсинг» в своем стремлении пошутить не уступает своим самым диким и маргинальным комедиям из вышедших за последние годы.

«Как чеснок, святая вода и серебряные пули действуют против мифических выродков, так и «Стан Хельсинг» столь же надежно отталкивает от себя само понятие хорошо проведенного времени», — Роберт Абеле, Los Angeles Times.

«Наверное, во всех смыслах самый дешевый фильм года», — Роб Хьюманик, Slant Magazine.

«Целевая аудитория этого фильма вполне очевидна — люди, которые ищут бессмысленного времяпрепровождения, а также похотливые подростки, считающие шутки про пердеж воплощением юмора», — Анкл Крипи, Dread Central.

«Мое большое греческое лето»

Джорджия (Ниа Вардалос), американка греческого происхождения, мало знакомая с языком родины, прибывает в Элладу и устраивается в турагентство на должность гида. Однако работа выходит не столь простой, как женщине казалось ранее. Группа иностранцев, которую она сопровождает, оказывается надоедливой человеческой массой, интересующейся только сувенирами и закусками, а не осмотром исторических достопримечательностей. А с водителем туравтобуса героине и вовсе невозможно найти общий язык (он говорит только по-гречески, она — только по-английски) и взаимопонимание. Впрочем, последнее — это дело времени.

После сокрушительного успеха «Моей большой греческой свадьбы» у Нии Вардалос дела пошли куда хуже: что «Мое большое греческое лето», что «Я ненавижу день Святого Валентина» — оба эти проекта, несмотря на небольшие производственные затраты, с треском провалились в прокате. При том что «Греческое лето» в общем-то кино совершенно безобидное, хоть и рекомендованное в первую очередь поклонникам этой актрисы и сценаристки (ну и любителям легких комедий в придачу). А также, безусловно, фанатам Ричарда Дрейфусса, в последнее время не часто радующего зрителей своими появлениями на большом экране.

«Нам изначально не хотелось снимать в студии, потому что там трудно добиться реалистичности. Поэтому мы очень хотели поехать в Грецию — там совершенно непередаваемые ощущения, которые так хотелось запечатлеть на плёнке! Но когда мы в итоге приехали туда и начали снимать, то порой так не везло с погодой! То дикая жара, то сильнейший ветер — я даже иногда жалела, что мы не остались в Лос-Анджелесе. Но в студии никогда не получилось бы так красиво», — поведала подробности создания фильма Ниа Вардалос в интервью КиноПоиску.

«Этот фильм как «Мамма Мия» только без песен, ума и обаяния. Или как «Ширли Валентайн» после полной фронтальной лоботомии», — Кристофер Туки, Daily Mail.

«Ниа Вардалос, как всегда обаятельна и приковывает внимание, но фильм, по сути, лишь клишированная фигня», — Лиз Бирдсворт, Empire Magazine.

«Слабая романтическая комедия», — Филлип Френч, Observer.

«Фобос. Клуб страха»

Несколько молодых людей — каждый принадлежит разной прослойке общества — попадают под вечер в еще не открытый клуб «Фобос», который расположен в помещении бывшего бункера и вскоре должен заработать, а пока находится в состоянии ремонта. Неожиданно для всех посетителей двери заведения блокируются, и молодые люди оказываются запертыми в недружелюбном месте, где ранее пытали советских диссидентов.

Современный российский кинематограф постоянно пытается апробировать на отечественной почве находки американских жанровых лент, будь то ромкомы, или экшн-фильмы; хорроры здесь находятся в меньшинстве, но и отдельные примеры тоже наличествуют. «Путевой обходчик», неоднозначные «Мертвые дочери» и слэшер «С.С.Д.», который будто выполз из второсортного американского жанрового кино 1980-х со всеми присущими случаю стилистическими особенностями и недостатками, а теперь, собственно «Фобос. Клуб страха» (продюсируемый Федором Бондарчуком), чье действие развивается в ограниченном пространстве, а значит многих персонажей будут выводить из игры поочередно, в теории изрядно потрепав душевную организацию пришедших на сеанс зрителей. Из ближайших аналогов (по схожей эстетике и общей сюжетной конструкции) для сравнения здесь просятся даже не сколько слэшеры, а итальянские «Демоны» Ламберто Бава, главные герои которых были заперты в кинотеатре, окруженные появившимся благодаря мистическим силам неким подобием зомби — в «Фобосе» с враждебными тварями все несколько разнообразнее и различных кошмарных проявлений у них побольше, как материальных, так и не очень.

«Первое, что сразу же бросается в глаза, — отвратительный сценарий. Герои изъясняются исключительно штампами вроде: «Кто здесь?», «Надо валить!», «Не нравится мне все это» и «Девчонки, не бздите», уместными, пожалуй, в молодежной комедии, но не в якобы нагнетающем страх фильме. Но этим перечень штампов не ограничивается. Строго говоря, весь фильм – компиляция цитат, ссылок и откровенно позаимствованных фрагментов (например, из классики жанра, канадского слэшера «Мой кровавый Валентин» 1981 года)», — Денис Шлянцев, Intermedia.ru.

«Ирония любви»

Светская львица Асель довольствуется в жизни только самым лучшим и к тому же решает сделать карьеру телеведущей, в чем ей способна помочь подруга, ставящая любопытное условие: соблазнить первого встречного в обмен на вакансию, приготовленную специально для нее. Первым встречным оказывается недотепа, главной женщиной в жизни которого является чрезмерно заботливая мама.

Романтические комедии отечественного производства уже давно не редкость, выходят с частой периодичностью и также быстро исчезают в небытье. «Ирония любви» претендует на явно более долгую жизнь в памяти зрителей, о чем говорит совсем не художественный уровень ленты (мягко говоря, спорный), а длительная рекламная кампания, развернутая вокруг фильма задолго до его старта на широких экранах. Продюсером картины выступает Ренат Давлетьяров, на счету которого создание чрезвычайно успешной комедийной дилогии «Любовь-морковь», а режиссером «Иронии любви» числится Александр Черняев, снявший российский парафраз «Римских каникул» — «Все могут короли».

«Смотреть это кино можно только в двух случаях — либо если вам вставили распорки в глаза как в «Заводном апельсине», либо, как говорится, если вы хотите «расслабиться, отдохнуть от повседневных проблем и окунуться в сказку», — считает обозреватель maptype.com Дмитрий Карпюк.

Также в российском прокате стартует последняя по времени работа Лукаса Модиссона «Мамонт», главную роль в которой исполняет Гаэль Гарсия Берналь.
Категория: Премьеры | Просмотров: 949 | Добавил: freekinder | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Скоро в кино

Скоро в кинопремьера
Алиса в стране чудес
Alice in Wonderland
04.03
Четвёртый вид
Fourth Kind, The
11.03
Вероника решает умереть
Veronika Decides to Die
11.03
Помни меня
Remember Me
18.03
Мистер Никто
Mr. Nobody
25.03
премьеры >>
Кинокасса России


Кинокасса России | руб.США
1.Мы из будущего 2
97 695 678
2.Остров проклятых
Shutter Island
70 236 249
3.Перси Джексон и похититель молний
Percy Jackson & the Olympians: The Lightning Thief
47 126 988
4.Аватар
Avatar
47 002 518
5.Кандагар
35 137 786
 18.02 — 21.02подробнее >>
Форма входа
Обмен ссылками