Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2010 » Март » 29 » Премьеры США — 26 марта
13:21 Премьеры США — 26 марта |
28.03.2010 |
|
Премьеры
США — 26 марта |
Тяжелая артиллерия в виде последнего проекта
Dreamworks Animation «Как
приручить дракона», главных героев которого озвучивают Джей
Барушель и Джерард Батлер. Также стартует лента «Машина
времени в джакузи» с Джоном
Кьюсаком в комедийном образе. В ограниченном прокате пройдет новый
фильм Атома Эгояна «Хлоя».
«Как приручить дракона»
Иккинг, юный наследник вождя викингов — щуплый, трусоватый и к
подвигам не тяготеющий, — во время налета драконов на его деревню
(огнедышащие существа в местных краях слывут главными вредителями)
сбивает одну из рептилий. Обнаружив пленника в лесу, он находит к нему
подход, коренным образом отличающийся от того, к которому прибегают
остальные викинги и начинает его приручать.
Обычно мультфильмы студии Dreamworks демонстрируют
удивительную преемственность по отношению к своим предшественникам. Если
Pixar позволяет себе какие-то (хоть и немногочисленные)
отступления от выработанного канона, то контора, выпустившая «Мадагаскар»
и «Кунг-фу
Панду», безукоризненно верна собственной формуле, помогающей ей
снова и снова покорять мировой бокс-офис. Элементы успеха просты и
известны всем: хорошие шутки, динамичный экшн,
слабовольный\эксцентричный главный герой, щепотка постмодернизма — и вот
содержание проекта практически полностью сформировано. В подобной
манере строился первый фильм Dreamworks Animation «Шрек»,
весьма высоко поднявший планку качества компьютерной анимации и почти
десять лет после своего выхода считающийся одним из эталонных образцов
жанра.
Несмотря на то, что схема в дальнейшем эксплуатировалась далеко
не один раз (впрочем, как и некоторые чисто анимационные находки вроде
кочующих из фильма в фильм схожих по форме лиц персонажей, ставших темой
многочисленных шуток), общий уровень работ, само собой, оставался
высоким. Что подтверждается и лентой «Как
приручить дракона» Криса
Сандерса и Дина ДеБлуа, снятой по мотивам книги Крессиды
Коуэлл. Проект, кажется, впервые привносит какие-то нестандартные
нотки в продукцию студии, что выражено в некоторых эпизодах, а главное, в
не совсем уж типичной концовке картины. Критики от мультфильма в
невероятном восторге, и отрицательных отзывов на него в данный момент —
считанные единицы.
«3D здесь вполне уместен, особенно в эпизодах с полетами,
которые заполонят собой мечты многих детей», — Питер Канавесе, Groucho
Reviews.
«Одно из самых главных удовольствий, которое дарит это
умное, очень эмоциональное семейное приключение, — отсутствие всяких
подколок, относящихся к поп-культуре», — Лиза Кеннеди, Denver
Post.
«Нежность, красота и веселье — вот главные достоинства этого
фильма», — Эй. О. Скотт, New York Times.
«Этот фильм меня не покорил, но и ненависти особой не вызвал.
Есть много способов похуже провести субботний день вместе с детьми, чем
посмотреть данную картину», — Кевин Карр, 7M Pictures.
«Родители получат от ленты удовольствие, а дети просто-таки
влюбятся в нее», — Роберт Батлер, Kansas City Star.
«Сильное приключение для всей семьи, а великолепная анимация
этого фильма ставит его на голову выше многих представителей жанра»,
— Расс Бреймейр, Christianity Today.
«Динамичный экшн, умный сценарий и отличный подбор актеров
для озвучки — все вместе эти элементы позволяют воспарить и самому
фильму. В картине ощущается свежесть и оригинальность. Лучшей анимации
мы не видели со времен «Корпорации
монстров», не говоря о наличии хороших шуток как для детей, так и
зрителей постарше», — Лесли Горнштейн, E! Online.
«Лента располагает всеми составляющими очаровательного и
веселого времяпрепровождения, даже если сюжет уж слишком и прост», —
считает кинокритик Уильм Уэффл.
«В 3D это просто изумительный фильм. Но и в двухмерном виде
он тоже неплох, так как строится картина не только на одних визуальных
эффектах», — Гэри Уолкотт, Tri-City Herald.
«Головокружительная, милая, умная картина не без жестких
моментов. Так что хватит тратить деньги на хромающее на обе ноги
воображение Тима Бертона и пора увидеть кое-что по-настоящему
волшебное. Современное, эффектное, многопространственное приключение»,
— пишет кинокритик Брайан Ордорф.
«Не только одна из лучших анимационных картин года, но и один
из лучших мультфильмов, которые я видел в жизни. Джеймсу
Кэмерону есть чему поучиться у данной ленты в плане рассказывания
историй», — Кевин Маккарти, BDK Reviews.
«Захватывающее, впечатляющее приключение, в кои-то веки
сочетающее в себе не только великолепные визуальные эффекты, но и
искренне рассказанную историю, которая увлечет любого», — Эйви
Оффер, NYC Movie Guru.
«Это и захватывающая приключенческая сага, отлично
взаимодействующая с трехмерными технологиями. И неглупая комедия с
остроумными диалогами. И история взросления, достигающая удивительной
глубины. И нежный и милый рассказ о дружбе человека с животным», —
Клаудия Пьюиг, USA Today.
«Барушель отрабатывает роль Иккинга на достойном
эмоциональном уровне, особенно в совместных сценах его героя с
собственным отцом, для образа которого Джерард Батлер включает режим «300
спартанцев» и отдает свои распоряжения убедительно и четко», —
Майкл Смит, Nolan's Pop Culture Review.
«Мой герой такой очень олдскульный, консерватор. Я имею в
виду образ жизни викингов в этой деревне — это в основном ожидание боя и
вечная готовность к тому, чтобы быть героем, быть храбрым, сильным и
крутым. И у моего героя есть сын, который является полной
противоположностью обычным викингам. Он изобретатель, творческий парень,
умный, скромный. Там целая дилемма у моего героя — принять красоту
своего сына такой, какая она есть, принять то, что он может предложить
миру, и признать тот факт, что есть какой-то другой образ жизни для
викинга, отличающийся от принятого ими способа познания окружающей
действительности — через терпимость, примирение и взаимопонимание.
Духовный путь, так сказать», — рассказывает в интервью Джерард
Батлер, подаривший свой голос одному из центральных героев фильма —
вождю племени Стоику Обширному.
«Хлоя»
Уже не юная Кэтрин (Джулианна
Мур) давно живет в стабильном браке и замечает что-то неладное,
после того как муж (Лиам
Нисон), собираясь приехать на празднование собственного дня
рождения, опаздывает на самолет. Вдобавок женщина обнаруживает в его
телефоне фотографию, на которой он изображен с молодой девушкой. Кэтрин
решает нанять занимающуюся эскорт-услугами Хлою (Аманда
Сэйфрид), чтобы та соблазнила ее мужа и после описала проделанную
работу.
Один из мастеров современного авторского кинематографа Атом
Эгоян не первый раз пытается снять что-то жанрово более однозначное,
чем его предыдущие работы. На его счету уже имеется нео-нуар «Где
скрывается правда» пятилетней давности, а теперь выходит и
эротический триллер в духе «Рокового
влечения» и «Разоблачения» — «Хлоя»,
заимствующий сюжетную канву у французской картины «Натали»
Анн
Фонтен. Новая работа канадского режиссера балансирует на грани
драмы и триллера и вдобавок поднимает тему не только охладевшей страсти,
переросшей в рутину, но и увядания былой красоты, не говоря, конечно, о
вопросе этичности использования чужого человека для разрешения проблем в
собственных взаимоотношениях.
«Вполне развлекательный и, несомненно, сексуальный фильм,
атмосфера которого заряжена похотью и вожделением», — Роберт Левин, Critic's
Notebook.
«Похабная и дешевая имитация оригинальной картины, которая
становится совсем смешной и нелепой в третьем акте, превращающем эту
ленту в чудаковатую лесбийскую имитацию «Рокового
влечения». Безвкусный сексплойтейшен, способный привлечь лишь
похотливых стариков», — Кит Коэн, Entertainment Spectrum.
«Плоский эротический триллер, приправленный парой неожиданных
твистов. Его ключевые сюжетные повороты проходятся вполне гладко и
наверняка получили бы за это одобрение самого Альфреда
Хичкока», — Курт Лодер, MTV.
«Если бы в этом безвкусном инди-фильме было бы еще одно
свидание в отеле, только с Шеннон
Твид вместо Джулианны Мур, то это был бы вероятный кандидат для
показа на кабельном канале для взрослых», — Майк Уорд, Richmond.com.
«Предсказуемый, но неплохой триллер с хорошими, на грани
психоза, актерскими работами Джулианны Мур и Аманды Сэйфрид», — Рон
Уилкинсон, Monsters and Critics.
«Да, фильм немного причудливый. Но учитывая, что Мур и
Сэйфрид невероятно привлекательные женщины, то наблюдать за их танцем
страсти одно удовольствие», — Роберт Батлер, Kansas City Star.
«Машина времени в джакузи»
Четверо друзей испытывают постоянные неудачи в жизни и, решив
собраться вместе и напиться, забираются в джакузи, а наутро просыпаются в
1986 году во время проведения фестиваля Winterfest, хедлайнерами
которого являлись тогда находящиеся в зените славы рокеры Poison.
Режиссеру Стивену
Пинку не впервой сотрудничать с Джоном
Кьюсаком. На их счету несколько совместных актерских (для Пинка,
правда, лишь эпизодических) и сценарных работ ( в частности, для «Фанатика»
и «Убийства
в Гросс-Пойнт»). Очередной проект двух кинодеятелей «Машина
времени в джакузи» выходит под эгидой находящейся на грани разорения
студии Metro Goldwin Mayer и представляет Кьюсака в не совсем
типичном для актера комедийном амплуа (в котором он появляется весьма
редко). Критики к фильму отнеслись вполне благосклонно, называя его
неплохой смесью юмора современных американских комедий (вроде «Мальчишника
в Вегасе», а также творений Джудда
Апатоу и Кевина Смита) и стилистики подобных лент 1980-х годов.
«Я смеялся, но скорее всего на следующей неделе не смогу
вспомнить, над чем», — Джен Йамато, Movies.com.
«В фильме сочетаются невероятные умные и очень-очень глупые,
перегруженные идиотией шутки, которые каким-то неизвестным образом
соединяются в одну приятную комедию», — Роб Вокс, Mania.com.
«Безмозглая, но очень смешная комедия», — Джеффри Лайлс, Gazette.
«Название звучит безумно, и фильм ему полностью
соответствует. Он чрезвычайно вульгарен и очень смешон», — Билл
Кларк, FromTheBalcony.
«Кьюсак, который сам без всякого снисхождения пародирует свои
же появления в молодежных фильмах 1980-х вроде «Скажи
что-нибудь», великолепен», — Лу Луменик, New York Post.
|
|
Категория: Премьеры |
Просмотров: 852 |
Добавил: freekinder
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Кинокасса России |
| Кинокасса России | руб. | США |
|
|