Суббота, 27.04.2024, 12:21
Приветствую Вас Гость

Новости мира кино

Меню сайта
Категории раздела
Поиск
Архив записей
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика
Rambler's Top100

Сео анализ сайта Internet Map
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Март » 27 » Премьеры США — 19 марта
15:02
Премьеры США — 19 марта
20.03.2010

Премьеры США — 19 марта

Джуд Лоу борется с устоявшимся порядком вещей в «Потрошителях» Мигеля Сапочника, Джерард Батлер ловит Дженнифер Энистон в «Охотнике за головами», а Дакота Фаннинг и Кристен Стюарт изображают рок-звезд («Ранэвэйс»). Кроме того, американские зрители увидят на этой неделе сразу две экранизации бестселлеров: «Дневник слабака» и «Девушка с татуировкой дракона».

«Потрошители»

В будущем любой желающий сможет приобрести искусственные органы в кредит. Однако только стоит человеку задержать выплату по счетам, за ним сразу же придут оперативники отдела потрошителей и бесцеремонно изымут новую печень или легкое, вернув их в собственность медицинской корпорации Union. Реми (Джуд Лоу), один из подобных охотников за органами, после неудачной операции сам оказывается в роли жертвы, не способной оплатить свое искусственное сердце.

Антиутопии всегда в моде — буквально недавно на широких экранах побывали «Суррогаты» с Брюсом Уиллисом в главной роли, также выполненные в этом жанре. Вот и главный герой «Потрошителей», как и многие его предшественники, напрямую сражается с Системой (или Корпорацией — суть одна), для которой он по чистой случайности стал ненужным элементом, и инстинкт самосохранения теперь вынуждает его бороться и в итоге сломать устоявшийся общественный строй.

Разработка картины началась еще несколько лет назад. Тогда Эриком Гарсия и Гарретом Лернером был написан сценарий будущего проекта, а в 2007 году начался процесс производства. Учитывая, что выходят на широкие экраны «Потрошители» в 2010 году, то любопытна схожесть фильма с относительно недавним эксцентричным мюзиклом «Рипо! Генетическая опера» (основанном на одноименной рок-опере), фабула которого невероятно схожа с фильмом Мигеля Сапочника. Там тоже безжалостные конфискаторы производили изъятие искусственных органов у не заплативших по счетам их обладателей, не обращая внимание на последующую смерть должников.

«Генетическая опера» прошла только в ограниченном прокате. «Потрошители» же выходят при более серьезном уровне поддержки, плюс данная картина ориентирована на экшн, а не на песни (хорошим актерским составом могут похвастаться обе ленты). Но завоевать симпатии критиков ей все равно не удалось — количество положительных рецензий куда меньше негативных.

«Потрошители» в меру грубые, в меру неприятные, в меру забавные, в меру шокирующие, чтобы в целом произвести какое-то достаточно причудливое впечатление», — Том Лонг, Detroit News.

«Режиссер Мигель Сапочник пытался создать атмосферу а-ля некоторые фильмы Пола Верховена, но у него получился «Робокоп 2» вместо нужного первого «Робокопа», — Питер Собчински, eFilmCritic.com.

«Фильм Мигеля Сапочника похож на натужную копию «Бегства Логана». Прибавим к этому мотивы из «Бразилии», «Матрицы», «Вспомнить все», «Смысла жизни по Монти Пайтону»… Ладно, я могу продолжать так весь день», — Мэтт Брансон, Creative Loafing.

«Мигель Сапочник пытался представить нам эту историю как обескураживающий комический триллер, но после того как вся содержащаяся в картине сатира перерастает в череду напряженных экшн-сцен, «Потрошители» теряют свою оригинальность, а потом и вовсе обрастают сентиментальными нотками», — Стивен Холден, New York Times.

«Почему такие хорошие актеры, как Форест Уитакер и Лив Шрайбер, играют достаточно большие по объему роли в этом невразумительном фильме, — это, пожалуй, главный вопрос, который может быть предъявлен данной картине», — Клаудия Пьюиг, USA Today.

«Охотник за головами»

Новым заданием Майло (Джерард Батлер), бывшего копа, а  ныне охотника за головами, разыскивающего правонарушителей, выпущенных под залог, но сбежавших от суда, неожиданно оказывается его экс-супруга Николь (Дженнифер Энистон). Будучи настырной журналисткой, она попала в неприятную историю, из которой, по-видимому, ей придется выбираться при помощи мужа.

Набивший руку на различных романтических и семейных картинах режиссер Энди Теннант от заданной линии творчества не отступил и в «Охотнике за головами». Это все такая же легко просчитываемая легкая комедия с узнаваемыми сюжетными ходами и персонажами, главным козырем которой является участие Джерарда Батлера и Дженнифер Энистон. Критики картину разгромили, не оставив от нее и живого места, однако поклонников актеров это вряд ли может смутить.

«Трейлер этого фильма содержит в себе все, что вам нужно о нем знать», — Гэри Уолкот, Tri-City Herald.

«Фильм полностью оправдывает ожидания аудитории в плане шуток, скрашивая вам вечер», — Кит Коэн, Entertainment Spectrum.

«Этот ужасающе несмешной ромком — просто преступление против комедии. Заприте его и выбросите ключ», — Томас Леупп, Hollywood.com.

«Он в полном виде даже хуже, чем трейлер», — Крис Бамбрей, JoBlo's Movie Emporium.

«Охотник за головами» вполне работает как чисто развлекательная лента без вообще каких бы то ни было претензий на что-нибудь, чем она в принципе и является», — Майк Скотт, Times-Picayune.

«Дневник слабака»

Чреватые различными неприятностями приключения ученика средней школы Грега Хеффли и его лучшего друга Роули Джефферсона.

Серия книг Джеффа Кинни «Дневник слабака» разошлась по миру просто-таки гигантским тиражом — по разным данным от 16 до 24 миллионов экземпляров. Цифры, безусловно, внушающие уважение, хоть и причина такой бешеной популярности вполне объяснима: многие события в жизни героя данной литературной эпопеи носят по большей части бытовой характер, чем легко позволяют читателю ассоциировать себя с юным Грегом Хеффли. Не говоря об аутентичности, присущей книгам Кинни: текст «от руки», расположенный на страницах, разлинованных в виде школьной тетради, сопровождают нарочито примитивные, будто школьные рисунки (нарисованные, конечно, самим автором). Критики отнеслись к картине в целом положительно, а продюсеры уже вовсю строят планы по поводу сиквела, если лента Тора ФреденталяОтель для собак») покажет себя в прокате с лучшей стороны (что, в принципе, учитывая малый бюджет картины, уже свершилось).

«Искренний приятный фильм о дружбе и ответственности», — Крис Хьюитт, St. Paul Pioneer Press.

«Живой, смешной, изобретательный фильм об амбициозном мальчике, тратящем всю свою энергию на то, чтобы добиться популярности у сверстников», — Фредерик и Мэри-Энн Брюссо, Spirituality and Practice.

«Симпатичный фильм для детей, который понравится и взрослым, ведь одна из основных черт этой картины — остроумие», — Кирк Ханникат, Hollywood Reporter.

«Фильм очень хорош в начале и конце, но провисает в середине», — Элла Тейлор, Village Voice.

«Ранэвэйс»

The Runaways — это девичья хард-рок группа (не обошедшаяся без влияния панк-музыки), просуществовавшая лишь четыре года, не добившаяся особо впечатляющего успеха в чартах, зато обретшая культовую славу и ставшая стартом карьеры Джоан Джетт (ее исполнение песни I love rock’n’roll затмило даже оригинальных авторов композиции The Arrows, не говоря о треке Bad Reputation, который звучит, кажется, из каждого второго фильма или трейлера), Литы Форд, нашедшей себя на ниве металлической музыки, а также Микки Стил, ставшей участницей The Bangles. Несколько песен «Ранэвэйс» вроде Cherry Bomb до сих пор считаются классикой жанра и входят в различные топы вроде тех, что бесконечно составляет канал VH1.

Дебютный фильм Флории Сигизмонди снят по автобиографической книге вокалистки группы Чери Карри, которую сыграла Дакота Фаннинг. Образ ее партнерши по ансамблю Джоан Джетт на экране воплотила Кристен Стюарт (обе не так давно вместе поучаствовали во вторых «Сумерках»). Судя по рецензиям критиков, зрелище получилось вполне смотрибельное, атмосфера воссоздана аутентично, а сами девушки выглядят весьма похожими на своих прототипов. Не говоря об дополнительном бонусе: великолепном характерном актере Майкле Шэнноне, играющем продюсера коллектива — легендарного музыканта Кима Фоули.

«Хорошая работа Кристен Стюарт и Дакоты Фаннинг в этой стандартной, но крепкой истории женской панк-группы из 1970-х», — считает кинокритик Ричард Роупер.

«Флория Сигизмонди сняла фильм, который гораздо интереснее той группы, чью историю он рассказывает», — Лайам Лэйси, Globe and Mail.

«Конфликты в картине слабо развиты, а сценарий непростительно стереотипен. Обычно каждый байопик имеет хоть одну оригинальную мысль, «Ранэвэйс» же не располагает ни одной. И все же трудно ненавидеть фильм, посвященный первой девичьей панк-группе», — Клэй Кейн, BET.com.

«Под конец фильм может утомить, но в своих лучших моментах он способен взбудоражить не на шутку», — Эй. О. Скотт, New York Times.

«Строго линейный байопик, который держится лишь за счет актерской игры Дакоты Фаннинг, Майкла Шэннона и, как ни странно, Кристен Стюарт», — Брайан Салисбери, Hollywood.com.

«Девушка с татуировкой дракона»

Сорок лет назад Гарриет Вангер пропадает без следа, а уже в новом веке журналист Микаэль Блумквист получает от ее богатого родственника задание выяснить причину исчезновения девушки. Блумквист берется за не самое безопасное расследование, в котором ему помогает хакерша Лисбет Саландер.

Книжная трилогия «Миллениум» Стига ЛаррсонаДевушка с татуировкой дракона», «Девушка, которая играла с огнем», «Королева воздушного замка») вышла после смерти своего создателя, поэтому того невероятного баснословного успеха, выпавшего на ее долю, шведский журналист и писатель уже в полной мере ощутить не успел. А успех, нельзя не признать, действительно впечатляет. Тираж трех книг составил двадцать семь миллионов экземпляров, а уже вышедшая кинотрилогия, воспроизводящая события романов, собрала весьма и весьма убедительные кассовые сборы. Ларрсон сорвал джек-пот.

Критические рейтинги первой из трех экранизаций («Девушка с татуировкой дракона», в оригинале названная «Мужчины, которые ненавидят женщин»), выходящей в США в этот уик-энд, довольно высоки, и об уж совершенно откровенной неприязни, как в случае со схожим по жанру сверхпопулярным «Кодом Да Винчи», говорить даже не приходится (хоть и недовольные тоже присутствуют, но в совсем незначительных количествах), ведь «Девушка» во многих аспектах не столь откровенно нелепа и каждого увлекает в полной мере. Голливуд, наблюдая за успехами шведских кинематографистов, в стороне решил не оставаться, и американская версия похождений Микаэля Блумквиста уже находится на этапе обсуждения, а первым в списке-режиссеров кандидатов является Дэвид Финчер.

«Сильный претендент на звание «триллера года», — Кэтрин Брэй, Film4.

«Великолепный образец инди-нуара, который держит в напряжении в течение всех 152 минут своего повествования», — Рон Уилкинсон, Monsters and Critics.

«Если вы не осилите «Девушку в татуировкой дракона» по причине того, чтобы она будет идти на языке оригинала, но с субтитрами, то вы заслужили голливудский ремейк, который несомненно все испортит», — Питер Трэверс, Rolling Stone.

«С хорошим сюжетом, стильно снятый, отлично сыгранный детектив, который, несмотря на продолжительность в два с половиной часа, не кажется долгим», — В. А. Мусетто, New York Post.

Также в американском прокате на этой неделе стартует документальный фильм «Телескоп Хаббл в 3D» Тони Майерса.
Категория: Премьеры | Просмотров: 931 | Добавил: freekinder | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Скоро в кино

Скоро в кинопремьера
Алиса в стране чудес
Alice in Wonderland
04.03
Четвёртый вид
Fourth Kind, The
11.03
Вероника решает умереть
Veronika Decides to Die
11.03
Помни меня
Remember Me
18.03
Мистер Никто
Mr. Nobody
25.03
премьеры >>
Кинокасса России


Кинокасса России | руб.США
1.Мы из будущего 2
97 695 678
2.Остров проклятых
Shutter Island
70 236 249
3.Перси Джексон и похититель молний
Percy Jackson & the Olympians: The Lightning Thief
47 126 988
4.Аватар
Avatar
47 002 518
5.Кандагар
35 137 786
 18.02 — 21.02подробнее >>
Форма входа
Обмен ссылками